Ежеквартальный научно-образовательный журнал
Издается с 2004 года
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ПИ № ФС 77 - 68125 от 27.12.2016
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
ISSN 1814-9545, E-ISSN 2412-4354
|
Агранович М. Л.1,2Возможности анализа образовательных систем на основе результатов ЕГЭ
2004.
№ 2.
С. 272–287
[содержание номера]
Единый государственный экзамен — принципиальный момент в
реформировании системы российского образования, по важности
не уступающий отказу от единообразия в пользу вариативности образования в начале
90-х, и его значение для системы, как представляется, еще не до конца оценено. ЕГЭ
родился для решения вполне
прагматической, хотя, безусловно, институциональной, масштабной
и амбициозной задачи — изменить систему приема в вузы, переломить сложившиеся
негативные и социально несправедливые тенденции в этой области. Однако, как мне представляется,
по своим
возможностям и последствиям для системы образования ЕГЭ выходит далеко за рамки решения
первоначальной задачи. Если отвлечься от утилитарной функции ЕГЭ как средства отбора
абитуриентов в
высшие учебные заведения, то мы имеем всеобщую, независимую и
одинаковую для всех оценку уровня обученности выпускников полной средней школы.
Ключевые слова:
эксперимент по ЕГЭ;
ЕГЭ;
единый государственный экзамен (ЕГЭ);
система образования в России
|
НовостиВажно!!! У журнала "Вопросы образования" новый сайт Новая книга в Библиотеке журнала «Вопросы образования» — «Ускоренные университеты» В Библиотеке журнала «Вопросы образования» опубликована книга Вадима Радаева «Преподавание в кризисе» |